Агентство Юридической помощи

Сколько сидений в автобусе

КАКИЕ АВТОБУСЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ТУРИСТИЧЕСКИХ ПОЕЗДКАХ

Средний возраст автобуса туристического класса в РБ — около 12 лет. Важно понимать, что комплектацию и принадлежность автобуса определяет не год выпуска, а его класс. К примеру, на фото показан автобус класса пять звезд последнего поколения, но вы врядле увидите такой в туристических поездках эконом-класса, к которым сегодня относится большая часть автобусных туров из Минска.

Класс комфорта туристического автобуса, аналогично отелям, обозначается звездами. Основное внимание при определении количества звезд уделяется расстоянию между сидениями, однако есть и другие отличия, которые удобно оценить по таблице. Характеристики обобщенные, т. к. производители автобусов постоянно экспериментируют, и можно встретить признаки более высокого класса в более низком — например, откидные столики и подножки встречаются в третьем классе комфорта.

Такие опции, как Wi-Fi, персональные розетки, подушки и пледы не входят в стандартную комплектацию ни одного класса. Это дополнительные опции, установку которых осуществляет владелец каждого отдельного автобуса по своему усмотрению либо турфирма-организатор экскурсии при наличии возможности.

Звездность (класс комфорта) Расстояние между сидениями, cm Характеристика Применение
одна звезда 64 Автобус для городских экскурсий. Отличается от городского отсутствием стоячих мест и наличием аудиосистемы с микрофоном для гида/экскурсовода. Подходит для непродолжительных экскурсий в пределах одного населенного пункта.
две звезды 68 — 74 Также автобус для городских экскурсий, но уже с увеличенным расстоянием между сидениями, которые могут быть более комфортабельными. Оборудован аудиосистемой с микрофоном для гида/экскурсовода. Подходит как для непродолжительных, так и продолжительных экскурсий в пределах одного населенного пункта.
три звезды 74 — 78 Автобус для междугородних и международных экскурсий. Пассажирская палуба находится над багажным отсеком (подъем на палубу по ступенькам). Такие автобусы комплектуются мягкими креслами с регулируемым наклоном спинки и подлокотниками, индивидуальным освещением для каждого пассажира, аудио-видео системой с микрофоном, климатической системой (обогреватель, кондиционер). В таком автобусе будет достаточно удобно пассажирам среднего роста (до 180 см) и среднего веса (до 80 кг). Самый популярный класс для проведения длительных экскурсионных туров эконом-класса.
четыре звезды 81 — 85 Помимо всех удобств, предусмотренных в третьем классе, автобусы четвертого класса комфорта оборудуются индивидуальными подставками для ног, откидными столиками у каждого пассажира, креслами с механизмом раздвигания (кресла отодвигаются одно от другого, предоставляя больше места). В таком автобусе будет достаточно удобно пассажирам до 190 см, весом до 90 кг. Отлично подходит для проведения длительных экскурсионных туров на большие расстояния.
пять звезд 90 На борту туристического автобуса пятого класса комфорта обязательно наличие полностью оборудованных мини-кухни и аудио-видео системы с индивидуальными панелями управления. Могут также комплектоваться индивидуальными видеодисплеями с доступом к каналам спутникового TV. Туристические автобусы пятого класса комфорта используются для проведения эксклюзивных туров и VIP экскурсий, а также для проведения различных праздничных мероприятий.

Схема салона и лучшие места Боинга 777-300 Аэрофлот

Опубликовано: 27 ноября, 2018 в 15:17

Категории: Советы

Тэги: Аэрофлот

В авиапарке компании Аэрофлот числятся 17 современных двухмоторных Боингов 777-300, используемых на рейсах большой протяженности. Скоростные пассажирские самолеты рассчитаны на дальность перелета в пределах 14 000 км без дозаправки.

В комфортабельных салонах Боинга три класса обслуживания и несколько специальных помещений для отдыха экипажа и бортпроводников. Общее количество кресел – 402.

В статье мы рассмотрим схему салона и самые удобные места в эконом, бизнес и комфорт классе Боинга 777-300 авиакомпании Аэрофлот.

Описание Боинга 777-300 авиакомпании Аэрофлот

Новые боинги пополнили парк авиационной техники Аэрофлота в 2013 году. Дальнемагистральный пассажирский самолет развивает предельную скорость до 945 км/ч. Длина корпуса достигает почти 74 м, размах крыльев – в пределах 65 м. Крейсерская скорость – 905 км/ч. Максимальная высота полета – 13 100 км, дальность – 14 тыс. км.

Схема салона

Лучшие места в Боинг 777-300

Комфортабельные салоны трех классов обслуживания оборудованы удобными пассажирскими креслами. Первые пять рядов – салон бизнес класса с презентабельным интерьером и раскладными сидениями с достаточно большим пространством для ног.

С 11 по 16 ряд находится класс комфорт. Здесь также установлены кресла повышенного комфорта, оборудованные подножкой, навесным светильником, монитором и откидным столиком. Между креслами в рядах имеется хорошее пространство для ног, что обеспечивает удобное расположение пассажиров во время перелета.

Класс эконом занимает ряды с 17 по 51. Стандартные места с небольшим пространством между сидениями в рядах. Кресла оборудованы откидными столиками. Некоторые из них имеют заблокированный механизм откидывания спинки. Выбирая для перелета класс эконом, рекомендуется заранее забронировать самое удобное место в салоне Боинг 777-300.

Бизнес

В классе бизнес 30 пассажирских мест, расположенных попарно в пяти рядах с конфигурацией 2х2х2. Кресла имеют кожаную обивку и удобный функционал, позволяющий регулировать положение сидений и при необходимости раскладывать в горизонтально для удобного отдыха.

Все пассажирские кресла в салоне бизнес класса имеют большую длину и ширину (195х144 см). Между подлокотниками расстояние составляет 52 см. Расстояние до впереди стоящего кресла – 150 см. Между рядами широкий проход – 42 см.

Каждое кресло в бизнес классе оборудовано индивидуальным освещением, USB выходом, розеткой для подзарядки гаджетов и большим раздвижным столиком.

Все места в бизнес классе Боинга 777-300 комфортны и не имеют особых отличий.

В начале салона расположены отдельные туалетные комнаты для пассажиров данного класса обслуживания.

Комфорт

В комфортабельном классе Комфорт 48 пассажирских мест, расположенных на 11-16 рядах в Боинге 777-300 Аэрофлот. Схема расположения кресел в трех рядах – 2х4х2.

Характеристика пассажирских кресел в классе Комфорт:

  • расстояние между креслами в ряду – 96 см;
  • ширина места – 49 см;
  • выдвигаемая подставка для ног;
  • в оснащении персональные мониторы с системой развлечений, розетка, USB выход и выдвижной столик.

Кресла в салоне Комфорт весьма удобны для длительного перелета. Самые удобные места – в 1 и 3 ряду возле иллюминаторов. В центральном ряду не менее комфортно, но отсутствует доступ к окошку для наблюдения за красивыми видами из окна во время перелета. Такие сидения больше подходят пассажирам, испытывающим большой страх при виде высоты.

В самом первом, 11 ряду класса Комфорт, есть крепление для детской люльки. Эти места обычно занимают пассажиры с маленькими детьми. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.

Самые удобные кресла с расширенным пространством для ног – А и С на 11 ряду. Самые неудобные – F, G, H, K на том же ряду, что обусловлено близким расположением с туалетной комнатой.

Эконом

С 17 по 51 ряд – класс эконом. В салоне Боинга 777-300 ER – 324 пассажирских кресла, расположенных в три ряда в компоновке 3х4х3. Расстояние между рядами – 81 см. Сидения имеют ширину 43 см.

В этом салоне есть места повышенного комфорта, которые можно забронировать заранее по фиксированному тарифу. О том, как забронировать билеты в Аэрофлоте, можно прочитать тут.

Самые удобные места в классе Эконом:

  • 17 ряд – есть крепление для детской люльки, имеется расширенное пространство для ног;
  • 18 ряд – рядом отсутствуют другие кресла, поэтому пассажиры могут свободно вытягивать ноги в проход во время перелета;
  • 24 и 38 ряд – места у аварийного выхода с увеличенным пространством для ног;
  • 38-39 ряд – также являются местами повышенного комфорта с расширенным пространством перед креслами.

Неудобные места для расположения:

  • 20 ряд – нет иллюминаторов;
  • 47, 48, 49 ряд, места С и Н – находятся возле прохода в месте сужения фюзеляжа, не очень удобны для расположения;
  • 23, 36 и 50 ряд – близкое расположение к туалетным комнатам, заблокированный механизм для смены положения спинки.

Места у аварийного выхода считаются комфортными, что обусловлено расширенным пространством между креслами. Однако эти кресла также имеют недостаток – под сидения запрещено ставить сумки.

Занимать пассажирские кресла возле аварийного выхода нельзя пассажирам с маленькими детьми, с животными, самостоятельно путешествующим детям до 12 лет, инвалидам и беременным женщинам. С правилами перелета животных в самолете Аэрофлот можно ознакомиться .

Куда летает Боинг 777 Аэрофлот

Авиакомпания Аэрофлот использует лайнеры Боинг 777-300 для перелета по маршрутам большой протяженности.

Самые популярные направления:

  • Петропавловск-Камчатский;
  • Хошимин;
  • Сеул;
  • Гонконг;
  • Лос-Анджелес;
  • Пекин;
  • Ханой;
  • Нью-Йорк и др.

Boeing 777-300 компании Аэрофлот – комфортабельный лайнер для перелета на большие расстояния. Покупая билеты на самолет, выбирайте удобные места для размещения в салоне. Зарезервировать пассажирское кресло можно на этапе бронирования, при регистрации онлайн или в аэропорту перед вылетом.

Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования

Экскурсионный туризм как будто специально предназначен для автобусных туров. Сегодня такой вид путешествий приобретает все большую популярность. Комфортабельные автобусы дальнего следования позволяют прямо во время путешествия насладиться удовольствием узнавания нового. Такой транспорт значительно отличается от городских автобусов.

Автобусы дальнего следования оборудованы специальными мягкими сидениями, с откидывающейся спинкой и подлокотникам. В них есть полость для перевозки грузов пассажиров, в том числе полки над сиденьями и большое пространство под полом салона автобуса. В самом салоне может быть не только химический туалет, но и диспенсер с холодной и горячей водой, мини-холодильник, телеэкран и другие приспособления для того, чтобы сделать поездку удобной.

При выборе автобуса для длительного экскурсионного тура необходимо учитывать все эти особенности и заранее поинтересоваться, насколько комфортно вам будет в дороге. Еще один важный момент — безопасное расположение в салоне АДС. При покупке билета места принадлежат пассажирам так же, как и в поезде, так что поменять их в дальнейшем не удастся. Схема мест в разных автобусах различается.

Расположение мест в автобусах

Автобусы дальнего следования — популярный вид транспорта, поэтому выпускается много различных модификаций таких автомобилей. Кроме того, перевозчик имеет право самостоятельно оборудовать салон АДС по собственному усмотрению. Поэтому даже автобусы, выпущенные на одном и том же заводе в одно и тоже время, могут отличаться как количеством мест, так и их расположением.

В частности, специальный туристический автобус МАН в типовой модели предназначен для размещения 59 кресел, а нумерация начинается с первого сиденья и с правого ряда. Однако модификация МАН Lion’s Coach R 08 имеет всего 49 посадочных мест, при этом номер первый имеет кресло во втором ряду справа. Первые сиденья от двери не нумеруются, вследствие чего последние получают номера 47 и 49.

Расположение сидений в автобусе MAN Lions Coach R 08 Расположение сидений в автобусе MAN

Такие различия можно встретить у автобусов всех марок. Например, маломерный Мерседес 22360С рассчитан на 20 кресел, а порядок нумерации спутан. Первые места 1 и2 расположены за водителем, а места рядом с ним имеют номера 19 и 20. Дальнейшие ряду нумеруются справа-налево. Другой автобус этого же производителя, Mersedes-Benz 0303, имеет нумерацию слева-направо и вмещает 45 сидячих пассажиров.

Расположение сидений в Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303

автобусе Mersedes-22360C

Изменить расположение мест и оснащение автобуса может и перевозчик, например, убрать несколько кресел, добавить биотуалет, освободить место для служебного помещения. В зависимости от таких новшеств количество, а иногда и расположение пассажирских кресел изменятся. Поэтому покупая билет надо тщательно изучить реальную схему автобуса, попросив ее у перевозчика.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Безопасность при движении не одинакова для пассажиров, занявших разные места в салоне автобуса. Точно также происходит и в легковых машинах, где наиболее безопасным считается место за спиной у водителя, а наиболее подверженным риску — рядом с ним. При покупке билетов на АДС стоит поискать билет на кресло, расположенное в максимально защищенной зоне автобуса.

Вот несколько принципов безопасности в автобусе:

  • Надежнее всего на месте сразу за водительским сиденьем. Считается, что при возникновении опасности водитель подсознательно постарается защитить себя, соответственно противоположная сторона попадает под удар быстрее всего.
  • Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона. Эта зона остается самой целой как при ударе в лоб, так и при наезде сзади. Даже в случае бокового наезда удар может попасть в заднюю часть, миновав середину.
  • Сиденья по правой стороне у прохода, а не у окна, считаются более безопасными, чем по левой.

Полезно также поинтересоваться информацией о безопасности самих пассажирских кресел. Правила безопасности в салоне самолета применимы и к автобусу: не ходить по салону во время движения, особенно во время маневров, при тряске или опасной ситуации надо наклониться вперед и спрятать голову на коленях.

Куда лучше не садиться в автобусе

Специальными научными исследования эта информация не подтверждена, но существует несколько видов кресел, куда пассажиры очень не любят садиться:

  • Дурной славой пользуется последний ряд сидений. Это предубеждении вполне логично, так как здесь сильнее пахнет гарью и выхлопными газами. Хвост салона сильнее смещается из стороны в сторону при движении и повороте, здесь больше укачивает. При резком торможении можно свалиться в проход.
  • Первый ряд от входа и сразу за водителем также не пользуется популярностью. При лобовом ударе эта часть салона страдает больше всего.

При выборе билета стоит поинтересоваться, откидываются ли сиденья. В салоне могут оказаться и такие места, у которых спинка не двигается. Добросовестный перевозчик не станет их продавать, но надеяться на это не стоит, лучше проверить заранее и хорошенько расспросить турагента. Чаще всего такие кресла установлены на нелюбимом последнем ряду или рядом с дверью в середине автобуса. Место рядом с входом обладает рядом особенностей. В частности, там холоднее всего зимой, зато легко выйти первым на любой остановке.

Важно

При покупке билетов не указываются особенности размещения в салоне. Узнать все подробности о конкретном автобусе можно и турагента, причем для беседы лучше лично приехать в офис компании. Там вам смогут показать точные схемы автобусов, планы расположения мест, рассказать о том, о чем предпочтут умолчать при оформлении заказа через интернет.

Подробно об автобусе HIGER

Автобусы HIGER (модель KLQ 6129) Evro-4, 2012 года выпуска

Туристический автобус большого класса, предназначенный для междугородних перевозок. Это флагманская модель завода Higer, в нее заложены самые передовые конструкторские решения современного автобусостроения. Автобус отличает высокая степень безопасности, подтверждаемая международными сертификатами США, России и некоторых стран Азии и Европы. Пассажирский транспорт из Китая успешно прошел сертификацию на соответствие следующим международным стандартам: ISO/TS 16949; ECE R66; CCC.Кроме этого, он соответствует всем принятым в России требованиям качества. Китайская марка «Хайгер» многократно входила в число лауреатов престижных премий и конкурсов. Автобусы сертифицированны и адаптированны для условий эксплуатации в России.

Автобусы оборудованы системой ГЛОНАСС.

комплимент от Туроператора 2018 >>>

Туристический класс автобуса:

  • ТОЛЬКО В ФИРМЕННЫХ АВТОБУСАХ КОМПАНИИ КРЕСЛА АВТОБУСА HIGER УСИЛЕНЫ МЯГКИМИ ПОДЛОЖКАМИ. МАКСИМАЛЬНОЕ УДОБСТВО!
  • хорошо освещенные входные двери и надежные ступени для пассажиров любого возраста;
  • просторный 49-местный салон c тонированными двойными стеклопакетами;
  • современные комфортные кресла с ремнем безопасности и регулировкой по наклону и со смещением в центр с нумерацией каждого места;
  • откидные столики (отсутствуют);
  • подножки для ног (отсутствуют);
  • двухсторонние полки для багажа под потолком;
  • рассеивающие лампы верхнего освещения с приятным мягким светодиодным свечением;
  • потолочная панель с лампочками для чтения, регулируемыми форсунками вентиляции;
  • удобные складные поручни около каждого сиденья;
  • занавески от солнца;
  • нумерация каждого места (как правило в автобусах туркласса номерков на местах нет);
  • вместительные вещевые отсеки;
  • система кондиционирования салона, воздухозаборные люки;
  • специальная установка для подзарядки вашего мобильного телефона;
  • автоматический диспенсер для дезинфекции рук;
  • одноразовые подголовники на каждом сиденье;
  • для развлечений : видео или DVD-система, с двумя жидкокристаллическими экранами, микрофон для гида
  • для физиологических потребностей кипятильник (8л);
  • туалет (отсутствует);
  • все кресла заднего дивана под №№ 45-46-(47)-48-49 НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ по наклону назад (без регулировки по ширине). Кресла под №№ 45-46, 48-49 включают индивидуальную панель над креслом. Кресло № 47 без индивидуальной панели.

Это важно знать!

  • В случае если на вашем маршруте заявлен автобус марки HIGER Туроператор оставляет за собой право замены указанной марки автобуса на транспорт туристического класса любой другой марки без какой-либо компенсации в дальнейшем. Туроператор в период высокого сезона использует автобусы не только из собственного автопарка, но и других перевозчиков, поэтому схемы автобусов могут отличаться от первоначальной ;
  • Туалетная кабина в автобусе отсутствует, поэтому предлагаются стоянки на трассе или в доступных придорожных кафе ;
  • Угощение чаем или кофе (2 чашки) по маршруту является комплиментарным предложением от Туроператора, осуществляется строго на остановках длительностью более 15 минут и может быть ограничен сопровождающим на маршруте. Кипяток на стоянках – бесплатно (возможны ограничения из-за объема кипятильника). На турах с ночным переездом предлагается кипяток, чай, кофе, сахар, одноразовая посуда. На турах без ночного переезда – кипяток, чай, сахар, одноразовая посуда. Исключение составляют паломнические туры (с ночным переездом) – подаётся кипяток, чай, сахар. Стоимость дополнительных горячих напитков в автобусе 10 руб./чашка. Обращаем ваше внимание, что в 35-местных автобусах изначально не установлены кулеры, кипятильники и кофеварки, нет кухонного оборудования, а в некоторых моделях 45-50-местных автобусах кухни с производительностью только 5-6 чашек горячей воды за 30 минут.Рекомендуем брать с собой личный термос и кружку.
  • В случае, если на маршруте заявлен микроавтобус он может быть заменен на автобус большей вместимости ;
  • Маршрут следования автобуса определяется исключительно экипажем, исходя из дорожной ситуации.
  • Начало и окончание маршрута может проходить как через г. Дзержинск, так и через г. Нижний Новгород ;

СХЕМА АВТОБУСА

отличительный сервис >>>

дополнительно в автобусе >>>

комплимент от Туроператора >>>

Добро пожаловать на борт!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *