Агентство Юридической помощи

Положение по себестоимости

Калькулятор SCORE

Калькулятор SCORE мужчина женщина Курит Возраст, лет Сист. АД, мм.рт.ст. Холестерин, ммоль/л Рассчитать Очистить

Шкала риска SCORE

1%

2%

3-4%

5-9%

10-14%

>15%

* Полученные данные не могут трактоваться как профессиональные медицинские рекомендации и предоставляются исключительно в ознакомительных целях

Без калькулятора шкала SCORE используется так:

  1. Выбирается нужная сторона шкалы SCORE. Левая измеряет риск у женщин, правая — у мужчин.
  2. Выбираются горизонтальные столбцы, соответствующие возрасту пациента (40 лет, 50 лет, 55 лет, 60 лет и 65 лет).
  3. Каждому возрасту соответствуют два столбца, левый столбец относится к некурящим, правый- к курящим. Выбирается соотвествующий.
  4. В каждом столбце четыре горизонтальных строки, соответствующие уровню систолического (верхнего) артериального давления (120 мм.рт.ст., 140 мм.рт.ст., 160 мм.рт.ст., 180 мм.рт.ст.,) и пять вертикальных столбцов, соответствующих уровню общего холестерина (4 ммоль/л, 5 ммоль/л, 6 ммоль/л, 7 ммоль/л, 8 ммоль/л).
  5. В выбранном столбце находится ячейка, соответствующая уровню систолического (верхнего) артериального давления и уровню общего холестерина.
  6. Цифра в данной ячейке указывает на суммарный сердечно-сосудистый риск.

Риск менее 1% считается низким

в пределах ≥1 до 5% – умеренным

≥5 до 10% – высоким

≥10% – очень высоким

Шкала SCORE не используется, если у пациента:

  • сердечно-сосудистые заболевания, в основе которых атеросклероз сосудов
  • сахарный диабет I и II типа
  • очень высокие уровни артериального давления и/или общего холестерина
  • хроническая болезнь почек

При наличии этих состояний риск считается высоким и очень высоким.

У людей с умеренным и, особенно с высоким и очень высоким сердечно-сосудистым риском необходимы активные мероприятия по снижению уровней всех факторов риска.

Смотрите также: шкала CHA2DS2VASc шкала HAS-BLAD шкала CHADS2 шкала TIMI, шкала GRACE, шкала Ханта Хесса, шкала комы Глазго, среднее АД, шкала SOFA

Шкала SCORE

  • Альвеолярно-артериальный градиент
  • Альгофункциональный индекс Лекена
  • Анестезиология (47 параметров)
  • Антибиотики
  • Индексы центрального ожирения
  • Интерпретация КЩС и газового состава крови
  • Исследование системы гемостаза
  • Калькулятор расчета индекса массы тела
  • Клиническая шкала оценки тяжести венозных заболеваний
  • Конвертер глюкокортикостероидов
  • Коррекция содержания глюкозы в крови
  • Модифицированная шкала Фишера
  • Натрий корригированный относительно уровня гипергликемии
  • Определение адекватности гемодиализа
  • Определение срока беременности и даты родов
  • Оценка клиренса креатинина по Cockcroft — Gault
  • Оценка степени эксикоза
  • Расчет азотистого баланса и энергетической потребности у пациентов с ожогами
  • Расчет базальной потребности в энергии по формуле Миффлина-Сан Жеора
  • Расчет базальной потребности в энергии по формуле Харриса–Бенедикта
  • Расчет гидробаланса
  • Расчет дефицита калия
  • Расчет дефицита натрия
  • Расчет дозировки эуфиллина у детей до 16 лет
  • Расчет идеальной массы тела по методу Devine
  • Расчет количества гидрокарбоната для коррекции метаболического ацидоза
  • Расчет количества дней между двумя датами
  • Расчет корригированного интервала QT
  • Расчет массы миокарда левого желудочка по данным ЭхоКГ в M-режиме
  • Расчет объема инфузии при ожогах по Паркланду
  • Расчет площади поверхности тела
  • Расчет скорости внутривенного капельного введения препарата
  • Расчет скорости инфузии препарата через линеомат (скорость титрования)
  • Расчет содержания вещества в растворе
  • Расчет суточного объема жидкости у детей
  • Расчет физиологической потребности в жидкости
  • Скорость клубочковой фильтрации по формулам MDRD и Schwartz
  • Среднее артериальное давление
  • Суточная потребность в белке по уровню экскреции мочевины с мочой
  • Фракционная экскреция натрия
  • Шкала APACHE II
  • Шкала Alvarado для определения риска острого аппендицита
  • Шкала CHA2DS2 — VASс
  • Шкала CURB-65
  • Шкала Caprini
  • Шкала GRACE
  • Шкала Geneva для определения риска легочной тромбоэмболии
  • Шкала HAS-BLED
  • Шкала HEART
  • Шкала MELD (2016)
  • Шкала Murray
  • Шкала NIHSS
  • Шкала SCORE
  • Шкала SOFA
  • Шкала Апгар
  • Шкала Ханта — Хесса
  • Шкала Чайлд-Пью
  • Шкала возбуждения-седации Ричмонда
  • Шкала комы Глазго
  • Шкала комы Мэйо
  • Шкала риска TIMI

Инструкция Госкомцен СССР N 280, Минфина СССР N 39 от 28.03.85

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ЦЕНАМ N 280

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ИЗЪЯТИЯ В ДОХОД БЮДЖЕТА НЕЗАКОННО ПОЛУЧЕННОЙ ВЫРУЧКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА УТВЕРЖДЕНИЯ ИЛИ ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ <*>

Вводится в действие с 1 июля 1985 г.

1. Общие положения

1.1. Действие настоящей Инструкции распространяется на все государственные, кооперативные и другие общественные и межхозяйственные предприятия, объединения, организации и учреждения <**>, осуществляющие свою деятельность на хозяйственном расчете и имеющие самостоятельный баланс.

<*> Одновременно признаны утратившими силу:

письмо Госкомцен СССР и Минфина СССР от 15 января 1974 г. N 10-86/103/6 «О порядке исчисления и изъятия в доход бюджета сумм дополнительной выручки, полученной в результате нарушения порядка утверждения или применения цен и тарифов» (см. с. 40 вып. 6);

письмо Госкомцен СССР и Минфина СССР от 5 мая 1978 г. N 10-75/1670/43 «О применении п. 1 письма Госкомцен СССР и Минфина СССР от 15 января 1974 г. N 10-86/103/6»

другие нормативные акты Госкомцен СССР и Минфина СССР, перечисленные в Инструкции, но не вошедшие в состав выпусков второго издания сборника «Законодательство о капитальном строительстве» (1977 — 1984 гг.).

<**> В дальнейшем именуются «предприятия (организации)».

1.2. Вся сумма незаконно полученной предприятием (организацией) выручки в результате нарушения действующего порядка утверждения или применения цен и тарифов подлежит изъятию в доход государственного бюджета.

1.3. Изъятию в доход бюджета подлежат суммы дополнительной выручки, полученной в результате нарушения порядка утверждения или применения:

оптовых цен (постоянных, временных, на опытные образцы (партии), на продукцию, изготовляемую по разовым заказам и др.);

закупочных (заготовительных, сбытовых) цен;

розничных цен (постоянных, временных, договорных);

тарифов на электрическую, тепловую энергию, газ, грузовые и пассажирские перевозки, услуги производственного характера, оказываемые предприятиям (организациям), и услуги, оказываемые населению;

доплат, надбавок и накидок, установленных к указанным ценам и тарифам.

Как нарушение порядка применения цен и тарифов рассматривается также, в частности:

непредоставление или предоставление в уменьшенном размере скидок, начисление необоснованных наценок (накидок) к оптовым, розничным и закупочным ценам;

незаконное применение поощрительных надбавок, устанавливаемых к оптовым ценам на новую высокоэффективную продукцию производственно-технического назначения и на продукцию, аттестованную государственным Знаком качества, неприменение скидок с оптовых цен по продукции, подлежащей снятию с производства, а также по продукции, которая в установленном порядке не аттестована;

применение цен и тарифов, установленных для предприятий общественного питания высшей, первой и второй наценочных категорий и предприятий бытового обслуживания населения и коммунального хозяйства высшего, первого и второго разрядов обслуживания, предприятиями (организациями), не соответствующими этим категориям и разрядам;

применение временной надбавки к постоянным оптовым и розничным ценам, установленной на товары народного потребления улучшенного качества, при реализации изделий, изготовленных с отклонением от образа (эталона) или с нарушением стандартов и технических условий;

включение в стоимость путевок неустановленных затрат или предоставление услуг не в полном объеме, учтенном в стоимости путевок.

1.4. Изъятие сумм, полученных от завышения цен и тарифов, производится финансовыми органами в союзный, республиканский или местный бюджеты в зависимости от подчиненности предприятия (организации).

Основанием для изъятия являются решения Государственного комитета СССР по ценам, государственных комитетов союзных и автономных республик по ценам, отделов цен Советов Министров автономных республик, исполкомов краевых, областных и городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов.

При этом Государственный комитет СССР по ценам и государственные комитеты союзных республик по ценам принимают решения об изъятии в бюджет выручки у предприятий (организаций) независимо от их подчиненности. Государственные комитеты автономных республик по ценам и отделы цен Советов Министров автономных республик, исполкомов краевых, областных и городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов принимают решения об изъятии в бюджет у предприятий (организаций) местного подчинения независимо от сумм, подлежащих изъятию, а у предприятий (организаций) союзного и республиканского подчинения, если сумма выручки, подлежащая изъятию, не превышает 50 тыс.руб.

Изъятие в доход бюджета сумм, полученных в результате завышения розничных цен предприятиями (организациями) торговли и общественного питания (кроме предприятий общественного питания III категории) независимо от их ведомственной подчиненности производится также на основании решений органов государственных инспекций по качеству товаров и торговле министерств торговли союзных республик.

Сумма выручки, полученной в результате нарушения цен предприятиями общественного питания III категории, в бюджет не изымается, а направляется ими на удешевление продукции этих предприятий.

1.5. Материалы проверок органов ценообразования с указанием сумм, подлежащих взысканию в пользу колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, направляются предприятиям, допустившим нарушения, колхозам, совхозам и другим сельскохозяйственным предприятиям, а также районным агропромышленным объединениям, которыми в случае несвоевременного возврата указанных сумм принимаются меры в соответствии с п. 23 постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 7 июля 1983 г. N 607<*>.

Указанным постановлением предусмотрено:

предоставить право районным агропромышленным объединениям предъявлять в установленном порядке иски заготовительным и обслуживающим предприятиям и организациям о взыскании с них в пользу колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций (если такие иски не предъявлены этими хозяйствами) недополученных или переплаченных ими сумм;

установить, что при взыскании в пользу колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций, предусмотренных настоящим пунктом сумм, заготовительные и обслуживающие предприятия и организации уплачивают также в доход союзного бюджета штраф в размере 20% взысканных сумм.

<*> В сборнике не приводится. Опубликовано в СП СССР, 1983, отд. 1, N 19, ст. 104.

1.6. Если завышение оптовых, закупочных, розничных цен и тарифов установлено:

предприятием (организацией) в ходе самопроверки сумма дополнительной выручки вносится в бюджет самими предприятием, если не произведен перерасчет с потребителями;

вышестоящей организацией (министерством, ведомством, главными управлением, всесоюзным объединением, трестом и т.д.) — сумма дополнительной выручки вносится в бюджет по указанию соответствующей вышестоящей организации подведомственному предприятию (организации). Организация, давшая указание, обеспечивает внесение предприятием (организацией) указанной суммы в бюджет;

финансовым органом и другими контролирующими органами (кроме госторгинспекции минторгов союзных республик) — материалы проверки (акты, приложения к актам и др.) представляются органам ценообразования для принятия решений об изъятии дополнительной выручки в бюджет.

1.7. Изъятию в бюджет подлежит вся сумма дополнительной выручки, полученной в результате нарушения порядка утверждения или применения цен и тарифов, за весь период нарушения независимо от его характера, а также финансового состояния предприятия (организации).

1.8. Вся сумма дополнительной выручки, изъятая или внесенная самими предприятиями (организациями) в бюджет, исключается из отчетных данных предприятий (организаций) о выполнении плана выпуска и реализации продукции (плана товарооборота и др.) и плана прибыли. Порядок исключения из отчетных данных предприятия (организации) сумм дополнительной выручки установлен ЦСУ СССР Типовой инструкцией, утвержденной 19 июня 1981 г. N 236/4<*>, а также Министерством финансов и ЦСУ СССР Инструкцией от 22 июня 1982 г. N 77/04-102 <*>.

<*> Типовая Инструкция опубликована в БНА, 1982, N 10 и 11. Инструкция Минфина СССР и ЦСУ СССР от 22 июня 1982 г. N 77/04-102 в сборнике не приводится.

Сумма дополнительной выручки, подлежащей изъятию в бюджет, исключается из отчетных данных по продукции и прибыли независимо от цен, принятых в плане. Данные о выполнении плана по объему реализации продукции и прибыли уменьшаются на сумму дополнительной выручки за тот отчетный месяц, в котором получено решение об изъятии этой суммы в бюджет, независимо от того, когда (в текущем или прошедшие годы) по завышенным ценам была реализована продукция.

В пояснениях к отчету указывается о внесенных в него исправлениях в соответствии с принятыми решениями об изъятии в бюджет сумм дополнительной выручки.

Одновременно с изъятием в бюджет дополнительной выручки, полученной в результате нарушения действующего порядка установления или применения цен и тарифов, соответственно корректируются отчисления в фонды предприятия (организации) за отчетный период и с начала текущего года.

Изъятие в бюджет указанных сумм не освобождает от личной ответственности должностных лиц, виновных в нарушении дисциплины в области цен и тарифов.

2. Порядок исчисления сумм дополнительной выручки, полученной в результате нарушения порядка утверждения или применения цен и тарифов

2.1. Сумма дополнительной выручки, полученной в результате нарушения порядка применения утвержденных в установленном порядке цен, тарифов и доплат к ним, исчисляется как разница между фактически полученной выручкой и стоимостью реализованной продукции по утвержденным ценам и доплатам к ним.

2.2. Сумма дополнительной выручки, полученной от применения экономически необоснованных, завышенных цен и тарифов, рассчитывается как разница между фактически полученной выручкой и стоимостью реализованной продукции по экономически обоснованным ценам и тарифам, утвержденным в установленном порядке взамен действовавших.

Экономически необоснованными ценами и тарифами являются цены и тарифы, установленные на основе завышенных затрат или с применением необоснованного норматива рентабельности.

2.3. Основанием для изъятия в бюджет излишне полученной выручки является также применение цен и тарифов, не утвержденных в установленном порядке (произвольных, утвержденных министерствами, предприятиями (организациями) с превышением прав, предоставленных им в области ценообразования, с просроченным сроком действия и т.д.). В этих случаях сумма излишне полученной выручки определяется как разница между выручкой, полученной от реализации продукции по этим ценам и тарифам, и выручкой, исчисленной по ценам и тарифам, утвержденным в установленном порядке.

Изъятию в бюджет подлежат также суммы дополнительной выручки, полученной от реализации продукции производственно-технического назначения по временным оптовым ценам, утвержденным ненадлежащим органом, а также применяемым по истечении установленного срока действия, не зарегистрированным Государственным комитетом СССР по ценам, установленным на продукцию, на которую они устанавливаться не должны.

2.4. Сумма дополнительной выручки, полученной от реализации продукции по ценам, утвержденным директорами предприятий, изготовленной по разовым заказам, опытных образцов (партий) новой продукции производственно-технического назначения, предназначенной для отработки конструкции или химического состава и технологии получения сырья, материалов, топлива, определяется как разница между фактической прибылью, полученной отдельно по всем разовым заказам и всем опытным образцам (партиям) по итогу за квартал, и прибылью, рассчитанной исходя из установленного норматива рентабельности, увеличенной на процент достигнутого (против плана) предприятием снижения себестоимости по товарной продукции за отчетный квартал.

Процент снижения себестоимости товарной продукции определяется по показателю, установленном для проверяемого предприятия, и в порядке, предусмотренном действующими инструктивными документами по вопросу установления и оценки заданий по себестоимости продукции.

Норматив рентабельности устанавливается:

по продукции (за исключением запасных частей к отечественному и импортному оборудованию) в размере, предусмотренном планом на данный год к полной себестоимости по товарной продукции предприятия, но не выше 20 % и не ниже 10 % к плановой себестоимости разового заказа;

на запасные части к отечественному и импортному оборудованию, изготовляемые по разовым заказам, в размере, предусмотренном планом на данный год к полной себестоимости по товарной продукции предприятия, увеличенном в 1,5 раза, но не ниже 15 %.

Если уровень рентабельности предприятию не утверждается, то он рассчитывается на основе соответствующих утвержденных предприятию показателей.

На продукцию, изготовленную по разовым заказам лабораториями, экспериментальными цехами, производственными мастерскими и опытными заводами научно-исследовательских, проектно-конструкторских и технологических организаций и учебных заведений, не состоящими на самостоятельном балансе, оптовые цены устанавливаются исходя из проверенной заказчиком (покупателем) проектной себестоимости и рентабельности в размере до 10 % плановой себестоимости.

Пример расчета излишне полученной выручки приведен в приложении 1 <*>.

<*> Приложения к настоящей Инструкции не приводятся.

По опытным образцам (партиям) новой продукции производственно-технического назначения, реализуемым потребителям по ценам, утвержденным министерством, сумма дополнительной выручки рассчитывается как разница между фактически полученной выручкой и стоимостью реализованной продукции по экономически обоснованным ценам, утвержденным в установленном порядке взамен действовавших.

2.5. Сумма дополнительной выручки, полученной от применения экономически необоснованных тарифов на услуги производственного характера, определяется как разница между фактически полученной выручкой и выручкой, исчисленной по тарифам, утвержденным в установленном порядке взамен действовавших, с учетом норматива рентабельности в размере годовой плановой рентабельности к полной себестоимости основной продукции предприятия, но не выше 20 % и не ниже 10 %.

Экономически необоснованными тарифами на услуги производственного характера являются тарифы, установленные на основе завышенных затрат или с применением необоснованного норматива рентабельности.

2.6. При отмене временных цен, установленных на товары улучшенного качества, в связи с выпуском этих товаров с отклонением от образца-эталона или с нарушением стандартов или технических условий, сумма дополнительной выручки, подлежащей изъятию в бюджет, исчисляется как разница между фактически полученной выручкой и стоимостью реализованной продукции, рассчитанной по постоянным ценам (без применения временных надбавок). Сумма части временных надбавок, ранее отчисленная в бюджет и не учтенная в показателях товарной и реализованной продукции и прибыли, вторично в бюджет не изымается.

2.7. Сумма скидок с оптовых цен на продукцию, подлежащую снятию с производства или не аттестованную по высшей и первой категории качества, не внесенная в бюджет в установленном порядке, подлежит изъятию в бюджет.

По продукции, подлежащей снятию с производства в соответствии с государственным или отраслевыми планами развития народного хозяйства, скидки применяются в размерах, предусмотренных в соответствующих прейскурантах, утвержденных Госкомцен СССР или государственными комитетами союзных республик по ценам.

По продукции, не аттестованной в установленном порядке по высшей или первой категории качества, применяются скидки в размере 30 % с оптовой цены, если Госкомцен СССР или госкомцен союзных республик не установлены скидки в других размерах.

По продукции, поставляемой на экспорт, скидки с оптовых цен не применяются.

Суммы скидок с оптовых цен, изъятые в соответствующий бюджет, зачисляются на раздел 12 » 36. Поступления сумм скидок с оптовых цен по продукции производственно-технического назначения» классификации бюджета.

2.8. Если сумма дополнительной выручки и скидок в установленном порядке не внесена в бюджет, за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за сроком уплаты по день уплаты включительно, с предприятия (организации) взыскивается пеня в размере 0,05 % суммы дополнительной выручки или скидок.

Дополнительная выручка, полученная от реализации продукции по разовым ценам и опытных образцов (партий), вносится в бюджет в срок, установленный для представления квартального баланса, а скидки с оптовых цен на продукцию, подлежащую снятию с производства или не аттестованную по высшей или первой категории качества, — в пятидневный срок со дня, установленного для представления месячных бухгалтерских отчетов и балансов.

2.9. Если для исчисления суммы дополнительной выручки, полученной в результате нарушения порядка установления или применения цен и тарифов, требуется утверждение новых цен или тарифов взамен применявшихся, но продукция, при реализации которой допущено нарушение, снята с производства и установление новых цен не вызывается необходимостью, сумма излишне полученной выручки определяется как разница между выручкой, фактически полученной от реализации этой продукции, и выручкой, исчисленной по ценам и тарифам, определенным расчетно в соответствии с действующим порядком.

3. Порядок изъятия в доход бюджета дополнительной выручки, полученной в результате нарушения порядка утверждения или применения цен и тарифов

3.1. Государственный комитет СССР по ценам, государственные комитеты союзных и автономных республик по ценам, отделы цен Советов Министров автономных республик, краевых, областных и городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов на основе материалов проведенных ими проверок и материалов проверок, проведенных финансовыми органами и другими контролирующими организациями, принимают решения об изъятии в доход соответствующего бюджета всей суммы дополнительной выручки, полученной предприятиями (организациями) от завышения цен и тарифов. Решение составляется по прилагаемой форме (приложение 2) и направляется соответствующему финансовому органу для его исполнения, а в копии предприятию, с которого производится взыскание сумм за нарушение дисциплины цен, и органам статистики по месту нахождения предприятия (организации) для контроля за своевременным и полным исключением изъятой в бюджет суммы из отчетных данных о выполнении планов по выпуску и реализации продукции (плана товарооборота и др.) и плана прибыли.

Решения о взыскании в бюджет сумм от завышения цен и тарифов выносятся в том случае, если сумма полученной дополнительной выручки до момента проверки не была возвращена покупателю.

Если предприятие (организация), допустившее нарушение дисциплины цен, не имеет своего расчетного счета в кредитном учреждении, изъятие производится с расчетного счета его вышестоящей организации.

3.2. Финансовые органы обязаны:

о всех выявленных случаях нарушений цен и тарифов, допущенных предприятиями (организациями), сообщать соответствующим органам ценообразования;

при получении решений органов ценообразования, а также решений государственных инспекций по качеству товаров и торговле министерств торговли союзных республик об изъятии сумм, полученных в результате нарушения порядка установления или применения цен и тарифов, немедленно производить взыскание этих сумм в доход соответствующего бюджета с зачислением на раздел 12 «Прочие поступления» 25 классификации доходов (кроме скидок с оптовых цен на продукцию, подлежащую снятию с производства или не аттестованную, которые зачисляются на раздел 12 36 классификации доходов);

вести учет подлежащих изъятию и фактически поступивших в бюджет сумм дополнительной выручки от завышения цен и тарифов на карточках лицевых счетов по форме N 9 (приложение 38 к Инструкции Министерства финансов СССР от 11 июня 1976 г. N 38 «О ведении в финансовых органах оперативно-бухгалтерского учета государственных доходов»);

в недельный срок сообщать органам, принявшим решение об изъятии средств в бюджет, о времени и сумме произведенного взыскания.

3.3. Жалобы на решение об изъятии сумм, полученных от завышения цен и тарифов, могут быть направлены в вышестоящую организацию органа, принявшего решение об изъятии в бюджет этих сумм, не позднее месячного срока со дня получения решения.

3.4. Возврат неправильно взысканных в бюджет сумм дополнительной выручки от завышения цен и тарифов производится финансовыми органами на основании решений органов ценообразования и органов государственных инспекций по качеству товаров и торговле министерств торговли союзных республик при условии, если с момента зачисления этих сумм в бюджет по день вынесения решения о возврате не истек годичный срок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *