Агентство Юридической помощи

Постановление правительства РФ 555

Содержание

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 24.07.2002 N 555 (РЕД. ОТ 17.10.2009). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДСЧЕТА И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СТРАХОВОГО СТАЖА ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ

Официальные документы
Разделы:
Упрощенная система налогообложения (УСН)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2002 г. N 555
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПОДСЧЕТА И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СТРАХОВОГО СТАЖА
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ
от 08.08.2003 N 475, от 17.10.2009 N 817)
В соответствии с пунктом 4 статьи 13 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий.
2. Министерству труда и социального развития Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации давать разъяснения о порядке применения Правил, утвержденных настоящим Постановлением.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 июля 2002 г. N 555 ПОДСЧЕТА И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СТРАХОВОГО СТАЖА
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ
от 08.08.2003 N 475, от 17.10.2009 N 817) I. Общие положения
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», определяют порядок подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий.
2. В страховой стаж включаются (засчитываются):
а) периоды работы и (или) иной деятельности, выполнявшиеся на территории Российской Федерации лицами, застрахованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании (далее именуются — застрахованные лица);
б) периоды работы и (или) иной деятельности, указанные в подпункте «а» настоящего пункта, выполнявшиеся застрахованными лицами за пределами Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации при добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;
в) иные периоды:
— период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»;
— период получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности;
— период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более трех лет в общей сложности;
— период получения пособия по безработице, период участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства;
— период содержания под стражей лиц, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных, и период отбывания этими лицами наказания в местах лишения свободы и в ссылке;

— период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет;
— период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности;
— период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, но не более пяти лет в общей сложности.
3. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий, чем настоящие, применяются правила международного договора Российской Федерации.
4. При подсчете страхового стажа подтверждаются:
— периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» (далее именуется — до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица) — документами, выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами;
Страницы: 1 из 6

Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 555

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОБОСНОВАНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ФОРМ ТАКОГО ОБОСНОВАНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.08.2018 N 952)

В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

форму обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок;

форму обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 июня 2015 г. N 555

ПРАВИЛА ОБОСНОВАНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.08.2018 N 952)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — обоснование закупок).

2. Обоснование закупок осуществляется заказчиками при формировании и утверждении:

а) планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд;

б) планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

3. При обосновании закупок заказчик осуществляет:

а) обоснование выбора объекта и (или) объектов закупки в сроки, установленные:

Правительством Российской Федерации для формирования и утверждения планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд;

высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией для формирования и утверждения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно;

б) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные:

Правительством Российской Федерации для формирования и утверждения планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд;

высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией для формирования и утверждения планов-графиков закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно.

4. Обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации:

а) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов закупок;

б) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов-графиков закупок.

5. В отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обоснование закупок осуществляется в соответствии с решением врачебной комиссии. (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.08.2018 N 952)

6. В отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок.

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 июня 2015 г. N 555

ФОРМА <1> ОБОСНОВАНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ЗАКУПОК

Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения плана закупок) изменения
N п/п Идентификационный код закупки <2> Наименование объекта и (или) объектов закупки Наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы Наименование мероприятия государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования), наименование функции, полномочия государственного органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, муниципального органа и (или) наименование международного договора Российской Федерации Обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки
1 2 3 4 5 6 7

<1> Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок прилагается к плану закупок. В случае внесения изменений в план закупок изменения вносятся в соответствующие формы обоснований закупок.

<2> Формируется в соответствии со статьей 23 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 июня 2015 г. N 555

ФОРМА <1> ОБОСНОВАНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК

Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения плана-графика закупок) изменения
N п/п Идентификационный код закупки <2> Наименование объекта закупки Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Наименование метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Обоснование невозможности применения для определения и обоснования начальной(максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методов, указанных в части 1 статьи 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон), а также обоснование метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не предусмотренного частью 1 статьи 22 Федерального закона Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Обоснование дополни­тельных требований к участникам закупки(при наличии таких требований)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

<1> Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок прилагается к плану-графику закупок. В случае внесения изменений в план-график закупок изменения вносятся в соответствующие формы обоснований закупок.

<2> Формируется в соответствии со статьей 23 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Раздел 555.

Особо ценная информация.

Особый Раздел 555 содержит дополнительные материалы и пояснения к урокам открытой части сайта. Пояснения как начального уровня — для тех, кто «не очень», так и повышенного — для тех, кто «очень даже»). Со всеми секретами и тайнами, о которых Вы не прочитаете в учебниках… Акцент сделан на разъяснении основных (и массовых!) затруднений при решении различных заданий ГИА и ЕГЭ.

Подробно разобраны примеры открытой части. Показаны практические приёмы быстрого и надёжного решения типичных (и не очень)) заданий. Раздел постоянно пополняется. С учётом интересов участников.

Доступ к Разделу — по картинке с колокольчиком «регистрация».

Все темы Раздела 555.

Доступ ко ВСЕМУ разделу 555

1.Основные понятия. Сокращение дробей. Приведение к общему знаменателю.

Уровни: 0 — 4.

Что такое дробь? Как превратить неправильную дробь в смешанное число?
Как правильно и быстро сократить дробь? Признаки делимости нацело.
Как привести дроби к общему знаменателю? Как сравнивать дроби?
Как сокращать и приводить к общему знаменателю дробные выражения с буквами?
Примеры и практические приёмы правильных действий.

2. Все действия с дробями. Элементарные приёмы.

Уровни: 0 — 2.

Перевод дробей из одного вида в другой. Разбираем на практике простые примеры. Готовимся к решению сложных заданий. Как можно стать внимательным.

3. Все действия с дробями. Сложные примеры.

Уровни: 2 — 3.

Разбираемся со сложными примерами. Как не запутаться в вычислениях? Работаем с отрицательными числами.

Тема: «Задачи на проценты»

Доступ ко ВСЕМУ разделу 555

1. Детально разбираем задачи на проценты.

Уровень 0:
Самые простые задачки. Учимся быстро и правильно считать проценты от числа.

Уровень 1:
Первая и самая опасная засада. От чего считать проценты? Простой и надёжный способ верно ответить на этот вопрос.

Уровень 2:
Очередной подводный камень. Проценты от процентов. Как не запутаться в решении.

Уровень 3:
Ещё одна сложность. В одной задаче дроби, проценты, части… Как быть? Как легко и правильно перевести проценты в дроби и обратно.

Тема: «Квадратные корни»

Доступ ко ВСЕМУ разделу 555

1. Практическая работа с квадратными корнями.

Уровни 0-5.

На конкретных примерах (от простых до сложных) разбираем вопросы:
— в каком порядке применять свойства корней?
— что делать со сложением-вычитанием корней?
— как упрощать выражения с буквами и всякими дополнительными условиями?
— как работают формулы сокращённого умножения в корнях?
— как не попасть в классическую засаду в заданиях с корнями?
— как избавляться от иррациональности и зачем это делать?
— корень под корнем. Что с этим можно сделать?

Тема: «Решение уравнений»

Доступ ко ВСЕМУ разделу 555

1. Как решать линейные уравнения?

В линейных уравнениях всегда бывает только одна проблема. Они не решаются.) При правильных (вроде бы) действиях, ответы получаются каждый раз разные. И не совпадают с верными…

Подробно, на примерах, разбираемся в решении линейных уравнений. Что нужно делать и как это делать, чтобы не запутаться. Для успешного решения нужно знать всего три вещи…

2. Как решать квадратные уравнения?

Для решения квадратных уравнений существует универсальная и надёжная формула. Эта формула работает всегда, но… не всегда спасает от ошибок. В чём же дело? На примерах выясняем и устраняем главные причины ошибок.

3. Как решать дробные уравнения?

Для решения дробных уравнений существует простой и безотказный алгоритм. Выполняем четыре несложных шага и… уравнение решено.

Тема: «Решение неравенств»

Доступ ко ВСЕМУ разделу 555

1. Решение квадратных неравенств.

Решение квадратных неравенств с помощью парабол — штука простая и надёжная. Но, бывает, ошибки так и лезут. Дело, разумеется, не в методе. Есть две самые популярные причины ошибок. Именно эти причины никак не дают перебраться от тройки к надёжной четвёрке.) Разбираемся в причинах и… устраняем их! Тем более, что это очень просто.

Тема: «Арифметическая прогрессия»

Доступ ко ВСЕМУ разделу 555

1. Основные понятия. Решение заданий.

Арифметическая прогрессия — вещь очень простая. Достаточно понять её суть, узнать несколько терминов и… можно уверенно решать массу заданий по этой теме. Учимся решать задания без сложных формул и хитрых выражений.

2. Работаем с формулой n-го члена. Решение заданий.

Формулы арифметической прогрессии позволяют подключить к решению всю остальную математику. Учимся решать задания, где без формул или сложно, или — никак!

Тема: «Решение показательных уравнений»

Доступ ко ВСЕМУ разделу 555

1. Как решать показательные уравнения? Практические приёмы.

Уровень 0:
Распознайте степени.

Уровень 1:
Используйте разложение на множители.

Уровень 2:
Делаем замену переменной.

Уровень 3:
Решаем нестандартные примеры.

Тема: «Логарифмы»

Доступ ко ВСЕМУ разделу 555

1. Действия с логарифмами. Основы.

Уровни: 0 — 1.

Начинаем с самого простого. Как использовать свойства логарифмов при решении примеров? Что нужно знать для успешной работы с логарифмами? Какие практические приёмы спасают в трудной ситуации? Какие мысли приводят к решению? Примеры с подробными пояснениями.

2. Действия с логарифмами. База для уверенной работы.

Уровни: 2 — 3.

Усложняем задания. С чего начинать решение, если не знаешь, с чего начинать? Используем все свойства логарифмов. Правильный ход мыслей. Дополнительные практические приёмы. Секретное оружие составителей заданий — и наш ответ на него.

Тема: «Логарифмические уравнения»

Доступ ко ВСЕМУ разделу 555

1. Решаем простейшие уравнения.

Два безотказных способа решения.
Как сделать из любого числа логарифм, и зачем это нужно.
Решаем «страшные» примеры в один шаг.

2. Работаем с ОДЗ.

Практические приёмы работы с ОДЗ.
Что делать со «страшными» уравнениями и неравенствами ОДЗ?
Что делать со «страшным» логарифмическим уравнением?
Как можно существенно упростить и сократить решение логарифмического уравнения?

ЕГЭ на 5 и выше? Не, нереально…

Сергей Смирнов

Вполне реально. Сдать на 5 можно, если вы в школе не особо валяли дурака. А сдать выше — если у вас есть симпатия к математике. Желательно, взаимная.

Раз уж вы на этой страничке, вас, видимо, интересуют задания С по математике.

У меня для вас две новости. Хорошая и плохая. С какой начнём? Принято с плохой начинать? Ладно.

Плохая новость. Секретного заклинания для успешного решения заданий С по математике не существует! Это фантастика.

Хорошая новость. Существует ряд правил, приёмов, подходов, которые, при прочих равных условиях, в разы повышают шансы правильного решения любого задания ЕГЭ. Повторяю: любого.

Всего три простых правила. Их все знают. Но не выполняют.

Правило №1.
Нужно чётко понимать основные термины и определения математики.

Правило №2.
Нужно чётко знать основные формулы школьного курса математики.

Правило №3.
Нужно думать.

А вы выполняете эти правила? Да? Ой-ли… Давайте проверимся.

Начнём с правила №1.

Задайте себе несколько простых вопросов. На любую тему из курса школьной математики. Например:

Что такое ОДЗ, где его взять и куда его пристроить?

Что такое уравнение и какие действия можно делать с уравнениями?

Что такое логарифм и что можно с ним делать?

Что такое арксинус и зачем он нужен?

И так далее. Вот просто берёте любой термин из математики (можно даже из учебника) и пытаетесь своими словами, без всяких учёных выражений, ответить себе на простой вопрос. Что это такое и как его употребить в дело? Вопрос резонный, правда?

Основная часть выпускников при таком неожиданном испытании говорит: «Это э-э-э…» и делает загадочные движения руками….).

Если вы — не исключение, значит правило №1 вы НЕ выполняете.

Слово «выучить» не означает «понимать». Выучить определение, скажем, геометрического смысла производной и понять этот смысл — две большие разницы.) В первом случае вы зависните на любом элементарном, но нестандартном вопросе на эту тему. Во втором случае — даже не заметите проблем.

Поправить дело с пониманием можно. Погуляйте по этому сайту. По всем темам. Везде, где вводятся какие-то новые понятия, я постарался дать смысл этих понятий. В предельно доступной форме. А уж про синус, логарифм да арксинус — посмотрите обязательно!

С правилом №2 дела обстоят получше.

Основная часть выпускников, претендующих на решение заданий С по математике, формулы знает. Но этого мало. Нужно не столько помнить формулы, сколько их узнавать. Узнавать части формул, узнавать видоизменённые формулы в различных выражениях. Уметь использовать формулы слева-направо и справа-налево. Это кажется очевидным, но…

В теме «Действия с логарифмами. База для уверенной работы.» в Разделе 555. Особый. приведены конкретные примеры — как можно узнать формулу и построить под неё исходное выражение.

С правилом №3 дела обстоят почти никак…

Нет, думаются что-то, конечно. Иногда осеняет даже.

Представьте себе, что перед вами задание. Задание, которое вы не представляете, как решать. Совсем не представляете. Нет, буковки знакомые, синус там какой, логарифм, модули…. По отдельности вы их понимаете. А вместе — полный мрак, тайна и неизвестность.

Что вы думаете в таком случае? Прошу отметить, что нецензурные мысли за мысли не считаются!) Сможете сказать с чего начинать решение? Сможете назвать 3-4 практических шага, которые (вполне вероятно) из монстра сделают вменяемый пример?

Если да — вы думаете правильно. Если нет — вы думаете хаотически и случайно. Бывает. Вам есть, куда расти.)

Как думать правильно — в книжках не написано. Это как-то само образуется. Если повезёт. Но, чтобы не пускать это важное дело на самотёк, я дам примеры правильных размышлений для злых случаев. Вообще-то это называется анализ задания.)

Собственно, во всех темах этого раздела будут примеры правильных размышлений. Такой уж это раздел. С дополнительной информацией и акцентом на правило №1 и правило №3. С не очень стандартными и очень нестандартными примерами.

Примерами, которые и составляют суть заданий С по математике.

Сейчас перед Лейлином появился широкий золотой путь.

Пока он собирал достаточное количества Камней Огненного Источника, сила его души сильно увеличивалась. Даже сила души Чернокнижника Утренней Звезды, имевшая за спиной тысячелетний опыт и использовавшая высшие техники медитации, скорей всего не обладала такой силой души.

«Если Маги Утренней Звезды в Мире Магов узнают об этом, боюсь, что они сойдут с ума».

Лейлин чесал свой подбородок, озадаченно размышляя:

«Такой ценный источник окажет смертельное влечение для Магов Утренней Звезды. Если всё так как я думаю, тогда почему Молния Юпитера воспользовалась этим миром, чтобы заманить старейшин в ловушку, и не поскупилась разоблачить координаты? В этом нет смысла…».

В этот момент, всё что произошло раньше сильно озадачивало Лейлина.

«Может они были уверены, что смогут избавиться от старейшин, но не ожидали, что они в итоге сумеют сбежать. Или может быть им даже не удалось найти Камни Огненного Источника? В конце концов, если они не обладают способностями И.И. Чипа, они узнают о ценности Камня Огненного Источника, лишь проведя особые исследования…».

Сейчас он мог лишь спекулировать.

«В любом случае, причина, почему Секта Трёх Змей очень сильно желает заполучить Камни Огненного Источника вполне может заключаться в скрытой способности этого ресурса… Теперь мне стоит собрать как можно больше Камней Огненного Источника».

Четвёртый уровень техники медитации Глаз Кемоина уже слабо влиял на прогресс Лейлина. Он уже довольно давно продвинулся к этому уровню, но она никак не повлияла на его силу души.

На самом деле многие Маги Утренней Звезды столкнулись с такой проблемой. Повышать силу души являлось очень трудным процессом, даже при использовании самых лучших техник медитации.

«Путешествие в Мир Лавы оказалась довольно хорошим решением!»

Лейлин крепко сжал кулаки, а его глаза переполняло волнение.

……

В столице Союза Атлантов, огромном и роскошном месте.

Глубоко под землёй располагалась пустота с огромным пламенным шаром посередине, который светил подобно солнцу, содержа внутри себя туманную фигуру феникса.

Громкий визг феникса не переставая раздавался изнутри пламенного шара и в эти моменты шар увеличивался или уменьшался в размерах, словно дышал.

На полу располагалась огромная пентаграмма, на которой сходились лучи алого света, а после погружались внутрь пламенного шара.

Феникс внутри пламенного шара сильно возбуждался, ощущая выгоды, которые получал от проникающих в шар алых лучей.

Некоторые лучи алого света отскакивали от пламенного шара и, падая сбоку от пентаграммы, превращались в Огненные Камни!

Спустя мгновение, Феникс посреди Пламенного Шара перестал воспламеняться. Он превратился в человека, тело которого излучала пугающе яркий золотой свет.

Человеком оказался красивый мужчина, с алыми волосами и бровями, а от него излучалась мощная аура.

Даже пустота вокруг него колебалась, а уровень окружающей его ауры принадлежал Магу Сияющей Луны.

Мужчина с алыми волосами был одет в королевские одежды. Он отправился в другой подвал, в котором ничего не находилось, за исключением большого зеркала с большим количеством связывающих рун на её поверхности.

— Мы снова встречаемся мой дорогой президент Союза Атлантов, Ваше Высочество Дурут!

В зеркале появилась голограмма человека в одеждах Мага Сияющей Луны с полумесяцем на лбу. Из зеркала тут же хлынула странная темная сила, а его аура могла соперничать с аурой Дурута.

Появившийся в зеркале маг, оказался нынешним главой Молнии Юпитера, Великим Магом 5 ранга!

— Здравствуй мой друг из иного мира. — Улыбнулся Дурат, а его алые перья излучали желание.

Маг в зеркале немного помолчал, словно что-то внезапно ощутил. Спустя несколько мгновений он открыл глаза и улыбнулся: — Похоже, что ты принял моё предложение. Каковы эффекты?

— Прекрасны мой друг! Просто стоит сделать некоторые улучшения…, — кивнул головой Дурут.

— Это потребует от меня некоторого времени и сил. Самое главное, чтобы я мог получить достаточную информацию о том месте. Если конечно ты позволишь мне пройти…, — покачал головой Маг Сияющей Луны в зеркале.

— Конечно же нет! Мой друг, мы оба маги, возвышающиеся над Магами Утренней Звезды, и мой мир нуждается в защите!

Дурут тут же отказал ему. Приветствовать элиту из другого мира определённо было хлопотным для него. Дурут думал только о том, чтобы осторожно использовать его, но никогда не думал о других возможностях.

— Ладно, тогда давай поговорим о сделке. — Беспомощно произнёс Маг Сияющей Луны из Молнии Юпитера.

Маг Утреней Звезды походил на маленький камень посреди пляжа, распознать именно его посреди пляжа без тщательного осмотра оставалось трудной задачей. С другой стороны, Маг Сияющей Луны, такой же, как и он сам сейчас походил на огромного слона посреди комнаты. В тот момент, когда он попытался проникнуть в этот мир, Дурут напал на него.

Дурут смог противостоять ему благодаря поддержке воли этого мира, что придавало ему много сил и делало намного сильнее обычного мага 5 ранга.

Поэтому, несмотря на то, что он также являлся магом 5 ранга, человек в зеркале никогда не думал о том, чтобы доставлять ему проблем. Единственное, что он мог сделать – послать своих людей, которые тайно выполняли его поручения.

— Верно, мой друг ты должен выполнить своё обещание, мы, из расы Эмбервин чрезвычайно гостеприимны. — Улыбнулся Дурут.

Маг в зеркале закатил глаза: — Раз ты доволен магической формацией Энергетического Сдерживания, у меня имеется еще много других, которых ты захочешь опробовать… Взамен, я хочу 500 граммов Золота Утренней Звезды, мистической руды, парадигмовых перьев и Камней Огненного источника…

Он продолжил список необходимых ему ресурсов и Дурут без колебаний согласился: — Конечно. Пока твои магические формации будут работать, я обменяюсь с тобой…

……

Выйдя из подвала Дурут глумился: — Думаешь, что я не знаю о чём ты думаешь, поместив названия Камня Огненного Источника среди множества других ресурсов? Какой глупец!

Подойдя к своему кабинету и просмотрев некоторые документы, он возмутился:

— Секта Трёх Змей! И организация Мобиуса! Эти чужаки слишком наглы! Я должен вмешаться и проучить их!

Он тут же достал из стола похожий на телефон прибор и письменные принадлежности.

— Всем подразделениям Специального Целевого Отряда собраться и уничтожать каждую базу Секты Трёх Змей и организации Мобиуса на территориях союза!

Дурут вспомнил что-то и положил трубку. Тут же он передал еще один приказ:

— Шикер, ты будешь ответственным за восточный регион!

Лицевые мышцы Дурута наконец расслабились.

……

«Повышение силы души действительно потрясное…», — Лейлин находился далеко от столицы, поэтому не знал о тихих течениях, развивающихся по всему Союзу Атлантов. Он всё еще не мог нарадоваться повышению своей силы души.

Чувство от использования Камней Огненного Источника оказалось совершенно фантастическим, вызывая у него ощущения головокружения, словно он постоянно был под похмельем. Как только эффект заканчивался, его тело становилось более прочным, а душа намного активнее, чем обычно.

Лейлин просмотрел свои характеристики:

«Даже если сила души и не отображается, но духовная сила увеличилась на 30 единиц, должно быть это эффект от повышения силы души!» — Лейлин был сильно возбуждён. Такой прогресс сопоставлялся с развитием Магов Утренней Звезды на протяжении 10 лет!

Как он полагал, до тех пор, пока у него будет достаточное количество Камней Огненного Источника, его сила души продолжит расти с невероятной скоростью.

«Как же эти Камни Огненного Источника связаны с расой Эмбервин? Как они их производят?»

Глаза Лейлина сияли. Он даже принял спасательную миссию, чтобы найти и собрать достаточное количество Камней Огненного Источника. Сейчас в этом заключалась его основная цель.

— Босс! Босс! — В то же время голос Майеса раздался неподалёку, заставив Лейлина оторваться от своих мыслей.

— Что такое? Разве я не говорил тебе не беспокоиться меня? — Лейлин с недовольным видом открыл двери.

— Я не виноват, это инструктор Шикер. Нам поручили серьёзное задание! — Лицо Майеса было красным от волнения и, задыхаясь, он сообщил новости Лейлину.

— Серьёзное задание? — спокойно спросил Лейлин у Майеса:

— Посмотрим, как ты будешь себя вести. Все тренировки должны отразиться на тебе…

Однако в его сердце зародилось плохое предчувствие.

«Неужели это касается Секты Трёх Змей?»

На данный момент он не был уверен, что сможет справиться с той организацией, несмотря на огромную возможность того, что она и была создана старейшинами клана Уроборос. Однако, как только он разузнал о Камне Огненного источника, во всей проблеме появилось множество переменных.

Скорей всего Маги Утренней Звезды также узнали о тайне Камня Огненного Источника, поэтому скорей всего они сформировали под землёй целую сеть и как-то добывали его.

— Ой совсем забыл. Инструктор Шикер желает поговорить с тобой у себя в кабинете! — Майес, наконец перевёл дыхание и сообщил Лейлину последнюю новость.

— Понял. Подожди меня здесь. — Лейлин закрыл дверь и оставил ошеломлённого Майеса в одиночестве снаружи комнаты.

Он не заставил его долго ждать. Через несколько минут Лейлин переоделся в военную форму и направился в кабинет Шикера.

— Лей! Вот мой приказ. Сравняй с землей эти базы своим отрядом. — Шикер подписал несколько документов и передал их Лейлину.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Постановление Правительства РФ от 03.05.2019 N 555 (ред. от 19.12.2019) «Об утверждении Правил предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2019 г. N 555

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ
ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ
И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ
ПРОДУКТОВ, СЕРВИСОВ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ, СОЗДАННЫХ
НА БАЗЕ «СКВОЗНЫХ» ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 мая 2019 г. N 555

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ
ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ
И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ
ПРОДУКТОВ, СЕРВИСОВ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ, СОЗДАННЫХ
НА БАЗЕ «СКВОЗНЫХ» ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий (далее — приоритетные проекты), на финансовое обеспечение расходов организации, осуществляющей функции оператора по организационно-методическому и информационно-аналитическому сопровождению реализации приоритетных проектов, включая их поиск, экспертизу, отбор, финансовое обеспечение, сопровождение (мониторинг), а также предоставления грантов на финансовую поддержку пилотных проектов в целях обеспечения выполнения федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (далее соответственно — субсидия, оператор, гранты).

2. Субсидия предоставляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

Субсидия предоставляется оператору по результатам отбора, проведенного в соответствии с порядком, утвержденным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, при соблюдении следующих условий:

а) оператор осуществляет сопровождение и поддержку не менее чем 500 организаций, осуществляющих исследовательскую деятельность и коммерциализацию ее результатов в приоритетных отраслях экономики и социальной сферы по направлениям развития «сквозных» цифровых технологий;

б) оператор имеет опыт работы с не менее чем 50 организациями — индустриальными партнерами и иными технологическими компаниями в приоритетных отраслях экономики на основании договоров возмездного оказания услуг по привлечению инвестиций и услуг, в том числе консультационных, по коммерциализации результатов исследований и разработок, включая подбор и акселерацию технологических компаний, которые станут поставщиками технологий для реализации стратегий или программ развития индустриального партнера.

Предельный объем расходов оператора за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения функций, указанных в пункте 1 настоящих Правил, составляет не более 5 процентов общего размера субсидии, предусмотренного на соответствующий финансовый год.

3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и оператором в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающего в том числе:

а) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

б) предельный объем расходов, направляемых на выполнение оператором функций, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

в) порядок, формы и сроки представления отчетов о расходах и достижении значения результата предоставления субсидии;

г) значения результата предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 12 настоящих Правил;

д) согласие оператора и обеспечение такого согласия получателей грантов на осуществление Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

е) обязательство оператора по осуществлению контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов получателями грантов;

ж) обязательства оператора по возврату в доход федерального бюджета полученных средств за счет субсидии в размере средств, при использовании которых допущены нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленные по результатам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля;

з) запрет осуществления операций за счет субсидии, связанных с размещением средств на депозитах и в иных финансовых инструментах, а также приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) импортного оборудования и комплектующих изделий;

и) возможность возмещения за счет средств субсидии затрат (части затрат) оператора, ранее произведенных им из собственных средств на цели предоставления субсидии до заключения соглашения, при наличии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат (части затрат);

к) порядок возврата и определения размера средств, полученных оператором, подлежащих возврату в доход федерального бюджета за недостижение значения результата предоставления субсидии;

л) требование по ведению оператором и получателями гранта раздельного учета затрат на реализацию проектов и обеспечение деятельности, связанной с выполнением функций оператора, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

м) предельные размеры и формы грантов, предоставляемых получателям грантов;

н) плановое количество получателей грантов в текущем финансовом году и плановом периоде;

о) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения, осуществляемого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

п) иные условия, определяемые Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

4. Размер субсидии, предоставляемой оператору в соответствующем финансовом году (С), определяется по формуле:

где:

З — общий размер расходов на обеспечение предоставления грантов, рассчитываемых в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;

О — общий размер расходов на обеспечение функций оператора, указанных в пункте 1 настоящих Правил, включающих следующие затраты:

затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ (оказанием услуг), связанных с реализацией приоритетных проектов, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;

накладные расходы;

расходы на создание и обслуживание рабочих мест работников;

затраты на приобретение прикладного программного обеспечения (лицензии), необходимого для реализации приоритетных проектов;

затраты на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых к реализации приоритетных проектов.

5. Размер гранта, предоставляемого получателю гранта (S), рассчитывается по формуле:

S = h1 + h2 + h3 + h4,

где:

h1 — затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ (оказанием услуг), связанных с реализацией приоритетных проектов, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;

h2 — накладные расходы;

h3 — затраты на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых к реализации приоритетных проектов;

h4 — расходы на приобретение нефинансовых активов.

6. Максимальный размер гранта, предоставляемого одному получателю гранта, определяется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в установленном им порядке.

7. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии выбранный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации оператор представляет в Министерство сопроводительное письмо на бланке оператора, а также прошнурованные, пронумерованные и подписанные лицом, имеющим право действовать от имени оператора, следующие документы:

а) копия учредительных документов оператора, заверенная в установленном порядке;

б) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя оператора, заверенная в установленном порядке;

в) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у оператора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) оператора, подтверждающая отсутствие у оператора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по возврату в установленном порядке в федеральный бюджет не использованных в отчетном финансовом году субсидий (бюджетных инвестиций), наличие потребности в использовании которых в текущем финансовом году не подтверждено в установленном порядке;

д) справка, подписанная руководителем оператора, подтверждающая, что оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

е) подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) оператора помесячный прогноз кассовых выплат осуществления оператором расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (в произвольной форме);

ж) подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) оператора смета расходов на обеспечение деятельности оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

8. Оператор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий (бюджетных инвестиций), предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

оператор не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

оператор не является иностранным юридическим лицом либо российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

Ответственность за достоверность представленных в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации документов несет оператор в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Датой представления документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, считается дата их регистрации в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

10. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, рассматривает их, а также проверяет соблюдение оператором требований, указанных в пункте 8 настоящих Правил. По результатам проверки представленных оператором документов Министерство принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии, о чем уведомляет оператора в течение 5 рабочих дней.

11. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

а) непредставление оператором (представление не в полном объеме) документов;

б) недостоверность представленной оператором информации;

в) несоответствие оператора требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил.

12. Показателем достижения значения результата предоставления субсидии является достижение значений показателей, установленных в федеральном проекте «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для мероприятий по поддержке проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий.

Значения результата включаются в соглашение о предоставлении субсидии и соответствуют значениям по годам (нарастающим итогом), установленным в федеральном проекте «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Степень достижения значения результата предоставления субсидии ежегодно оценивается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации путем сопоставления фактического и планового значений результата предоставления субсидии.

13. В целях финансовой поддержки пилотных проектов оператор предоставляет гранты организациям, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с правилами, установленными Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее — получатели гранта), с учетом критериев:

а) для реализации пилотного проекта получателем гранта используется одна из технологий или субтехнологий, включенных в состав «дорожных карт» «сквозных» цифровых технологий, разработанных в рамках федерального проекта «Цифровые технологии»;

б) получателем гранта согласована возможность осуществления пилотного проекта на площадке заказчика;

в) объем финансирования, привлекаемого получателем гранта для реализации пилотного проекта из внебюджетных источников, составляет не менее 50 процентов;

г) пилотный проект имеет уровень технологической готовности в соответствии с международной методологией TRL (Technology Readiness Level) в диапазоне от 7 до 9 уровня включительно;

д) правовая, организационная и технологическая модель реализации пилотного проекта обеспечивает масштабируемость технологического решения для других заказчиков;

е) отсутствие финансовых, правовых, технологических и иных ограничений для реализации пилотного проекта.

14. Получатель гранта на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурсный отбор, должен соответствовать следующим требованиям:

не находится в процессе ликвидации, реорганизации;

обладает статусом налогового резидента Российской Федерации;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

К получателям гранта могут устанавливаться дополнительные требования Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по решению президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

15. Конкурсный отбор получателей грантов осуществляет оператор в порядке, установленном Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В целях проведения конкурсного отбора получателей грантов Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации создает комиссию, утверждает положение о ней и ее состав. В состав комиссии могут входить представители Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, иных органов государственной власти, центров компетенций федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», государственных корпораций и компаний с государственным участием, заключивших с Правительством Российской Федерации соглашения о намерениях развития отдельных высокотехнологичных направлений, автономной некоммерческой организации «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации», автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика», коммерческих организаций, осуществляющих экономическую деятельность в отраслях связи, информационных технологий, транспорта, социальной сферы, реального сектора экономики, институтов развития, осуществляющих государственную поддержку разработки или внедрения цифровых технологий. Список организаций — получателей гранта, признанных победителями конкурсного отбора, утверждает комиссия.

Принятие решений о предоставлении гранта за счет средств субсидии совокупным объемом свыше 200 млн. рублей осуществляется по согласованию с президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

16. Получатель гранта, признанный победителем конкурсного отбора, заключает с оператором соглашение о предоставлении гранта по форме, установленной оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

К соглашению о предоставлении гранта прилагается утвержденная получателем гранта и согласованная оператором смета расходов получателя гранта, являющаяся неотъемлемой частью соглашения.

17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Операции со средствами субсидии учитываются на лицевом счете для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открываемом оператору в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее второго рабочего дня после представления оператором в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежных обязательств оператора.

Санкционирование операций по расходам оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Перечисление субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом «и» пункта 3 настоящих Правил, осуществляется на расчетный счет, открытый оператору в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

18. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

19. Ответственность за недостоверность представленных в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сведений, документов и несоблюдение оператором целей и условий представления субсидии несет оператор.

20. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижение значений результата предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации — не позднее 10-го рабочего дня со дня получения указанного требования оператором;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля — в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. При возникновении оснований для возврата субсидии, указанных в пункте 21 настоящих Правил, оператор вправе взыскать указанные средства с получателей гранта в порядке, определяемом соглашением о предоставлении гранта, либо обеспечить уплату суммы взыскания из иных внебюджетных источников.

23. Оператор ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации доклад о результатах деятельности получателей грантов с информацией по каждому получателю гранта на основании отчетов о выполнении мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *